Оплата

Оплата наличными курьеру
Самый привычный способ: оплатить заказ наличными курьеру.
Если Вам потребуется сдача, скажите об этом оператору при оформлении заказа, либо введите эти данные при заказе online.Чаевые курьеру приветствуются, но остаются исключительно на Ваше усмотрение.При получении заказа, оплатите его в соответствии с накладной, затем примите заказ, проверьте комплектность и только убедившись что все в порядке, отпускайте курьера.
Оплата банковскими картами
Самый удобный способ: оплатить заказ Вашей банковской картой.
Для этого Вам нужно при оформлении заказа на нашем сайте выбрать «Оплата через систему RBK Money».После чего Вы будете перенаправлены на ресурс платежной системы RBK Money, где сможете ввести данные карты и завершить оплату.

Клиент не вправе отказаться от товара надлежащего качества после его получения.
Возврат товара ненадлежащего качества:
— Клиент вправе возвратить продавцу или не принять товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной цены за товар. Клиент также может потребовать замены товара ненадлежащего качества.
— В случае обоснованного отказа клиента от заказа согласно предыдущему пункту правил и предъявления им требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, она подлежит возврату клиенту в течение 10 (Десяти) дней с момента получения продавцом указанного требования в письменной форме.

Возврат денежных средств:
— Денежные средства подлежат возврату клиенту способом, аналогичным примененному им при оплате товара или иным способом по согласованию с клиентом.
— В случае, если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом товара клиентом, возврат указанной суммы осуществляется продавцом по согласованию с клиентом одним из следующих способов: • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца; • путем перечисления на банковский или иной указанный клиентом счет.
— Порядок действий при нарушении продавцом условия об ассортименте (при пересортице) Клиент должен проверить заказ в присутствии курьера. В случае обнаружения в заказе товара, не соответствующего заказанному по ассортименту, клиент вправе при передаче товара потребовать замены на товар, предусмотренный заказом, или возврата денежных средств за фактически непоставленный товар.
— Товар, переданный клиенту с нарушением выбранного ассортимента, подлежит возврату продавцу. В случае если клиент принимает данный товар, продавец вправе потребовать от клиента оплаты данного товара по цене, установленной продавцом для данного товара на сайте на момент передачи товара. Если фактически переданный товар отсутствует в ассортименте продавца, представленном на сайте на момент передачи товара, данный товар оплачивается по цене, согласованной с продавцом.
— В случае невозможности осуществить замену товара, продавец уведомляет об этом клиента по номеру телефона, указанному клиентом при оформлении заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за непоставленный товар, возвращаются в порядке, предусмотренном правилами. Если товар был оплачен и не доставлен, денежные средства подлежат возврату в течение 10 (десяти) дней с момента предъявления претензии о возврате денег.

Обновление…
  • Корзина пуста.